Конкуренты компании ООО "ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР МАРКЕТИНГА"

Компания «ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР МАРКЕТИНГА» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (74.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР МАРКЕТИНГА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОТРЕЙД" 89.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПАН" 89.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД" 89.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИКА СЕРВИС" 89.94 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ24" 89.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСТРОЙ" 89.92 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГРАНС" 89.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕРЕВО76" 89.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 89.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ ПЛЮС" 89.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИИТАВТОПРОМ-ВТФ" 89.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНКРОН РУС" 89.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИЭНЭР НОРД" 89.84 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБКЕДР" 89.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРНЕС-ОПТ" 89.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЛЕГИОН" 89.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЦ "ЭКОФОРТ" 89.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 89.76 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭКСТ" 89.74 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТРУКТИВ" 89.74 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР - ДВ" 89.67 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИПРОМ" 89.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕССНАБ" 89.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 89.63 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТПРОМ" 89.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом