Конкуренты компании ООО "СФЕРА"

Компания «СФЕРА» занимает 0.0063% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 316.52 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (316.52 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0063% (19.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СФЕРА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГРОЛЮКС" 23.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АБСОЛЮТ-АВТО" 23.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "НЗСВ" 23.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СУДСНАБ" 23.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОНД" 23.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИПЦ "АЭРОГАРД" 23.71 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТОРГ - АЛТАЙ" 23.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГОРА-ДВ" 23.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММЕРЦЦЕНТР" 23.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСПЕЦСНАБ" 23.52 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЬ К ЗДОРОВЬЮ" 23.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 23.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБЕРАПАК" 23.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНАЯ ФУРНИТУРА" 23.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИА-ТЕХНОЛОДЖИ" 23.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-ТАЙМ" 23.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГСИБИРЬ" 23.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХТРАНССНАБ" 23.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ" 23.23 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПОЗИТ-ИДЕЛЬ" 23.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАЙ" 23.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ МЕТАЛЛИК" 23.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХАЛЬЯНС" 23.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕГРО" 23.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАМЕЛЕОН" 23.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»