старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТО САМОЕ"

Компания «ТО САМОЕ» занимает 0.0018% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (24.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТО САМОЕ» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕЛЫЙ СОБОЛЬ" 28.99 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕПТИМА" 28.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛМАРИ" 28.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРКСАЙД" 28.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАН ОТЕЛЬ" 28.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГРИН" 28.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУОНО КАФЕ БАР" 28.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
КИЗНЕРСКОЕ ПО - ОБЩЕПИТ 28.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНАЯ КАРЕЛИЯ" 28.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТИ" 28.93 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖУКОВА" 28.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УТКА В КОТЕЛКЕ" 28.92 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-ПЛЮС" 28.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "1000 ИБУ" 28.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВИЛИБРИУМ" 28.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 28.89 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИОРД" 28.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАР" 28.88 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ АНГАРСК" 28.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТО" 28.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФУД АРТ" 28.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОБАР" 28.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЭЛЕРС КОФЕ КАВКАЗ" 28.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙВА" 28.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭВЬЮР" 28.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»