Конкуренты компании ООО "БУТИК ПУТЕШЕСТВИЙ"

Компания «БУТИК ПУТЕШЕСТВИЙ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БУТИК ПУТЕШЕСТВИЙ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬФА ТУР" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР КЛАБ" 1.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИБИС-ТУР" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР-ПЛЮС" 1.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ОФИС" 1.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТ АВИА" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ ЕВА" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО-ТУР" 1.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИ-ТУР" 1.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРАГЕНСТВО "ПИЛИГРИМ-М" 1.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "АЛЫЕ ПАРУСА" 1.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИЦИАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МФСТ" 1.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСН ТУР" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЧЕ ТРЕВЕЛ" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А" ТРЭВЕЛ-КОМПАНИ" 1.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ОДИССЕЯ" 1.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНИЛЬНОЕ НЕБО" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНИЛЬНОЕ НЕБО" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЕЛЛА ТУР" 1.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛ-ТУРС" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРРИ ТУР" 1.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРЯЧИЕ ПУТЕВКИ" 1.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШОКОЛАДТУР" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯКОРЬ" 1.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом