старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТРОЙКОМ"

Компания «СТРОЙКОМ» занимает 0.0026% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (30.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙКОМ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ДД "СЛ" 36.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ГОРИЗОНТ СМ" 36.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖБИ-РЕСУРС" 36.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛИМС-ТРАНС" 36.22 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ПАРУС-ГРУПП" 36.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙ" 36.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОР" 36.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОБТЕХ" 36.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГР" 36.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКУ" 36.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАМЕНКО" 36.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ДВЕРЕЙ" 36.02 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРСТРОЙКОМПЛЕКТ" 35.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРЭСТЭЙТ" 35.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМ-ИНВЕСТ" 35.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСН ИНЕРТ" 35.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТАСНАБ" 35.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ФАО" 35.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ" 35.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТАМАН" 35.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА ВЕКТОР" 35.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-КАЗАНЬ" 35.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС-М" 35.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛЬНАСТРОЙ" 35.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР" 35.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»