Конкуренты компании ООО "ПРОМО МИР"

Компания «ПРОМО МИР» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМО МИР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИММУНИТЕТ.ОРГ" 1.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСОЛТ" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА БРЕНДОВ" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДИДЖИ" 1.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК БАНКРОТ-ЧИТА" 1.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ГРУППА КОМПАНИЙ "УНИВЕРСАЛ" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТНЫЙ ЦЕНТР" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС-ПОЙНТ" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МАКС" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАЛАЙС" 1.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКЕЛ" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАЛОГ СУВЕНИРОВ" 1.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ПАРТНЕР" 1.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРС" 1.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДООР-ПРИНТ" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЗГЛЯД" 1.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИРОДАС" 1.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
"ООО" "ИНФИНИТИ" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕФИТ" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР ЛИГА" 1.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНОЖАЙТЕ" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДОРА ДИЗАЙН ГРУПП" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ВОРД ПЕРФЕКТ" 1.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПИН-ТРЕК" 1.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКАСАР" 1.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»