Конкуренты компании ООО "АВАЛОН-НН"

Компания «АВАЛОН-НН» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (637.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВАЛОН-НН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТ-МЕДИА" 764.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МН ГРУПП" 764.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОН.РУ" 764.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЬВЕНТА" 763.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭК ТАЙ ПРОДАКШН" 763.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ГРУПП" 762.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОН" 762.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОНЕОН" 761.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖЕГОРОДСКИЙ ЦЕНТР НАУЧНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" 761.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ ЭДС" 760.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРУ" 760.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСМ" 760.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮС МЕДИА-ШЕВ" 758.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИКСИ" 758.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИ-КОМПЛЕКС "НАВИГАТОР" 758.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИН" 757.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК" 755.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮН АП" 755.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ КОМ" 754.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК"ЦВЕТНОЙ ДОЖДЬ" 753.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР "ЮГРА" 753.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАФИОЛЕТ" 753.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМНА" 752.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТАЛЬ" 752.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ" 751.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом