старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГРАНАТ"

Компания «ГРАНАТ» занимает 0.1534% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 912.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (912.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1534% (1.40 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАНАТ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО АНХО ГРУПП 1.64 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОДОМ" 1.61 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДСТОРИ" 1.60 млрд руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОФРЕШ" 1.57 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРЭКО" 1.57 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАНН ТРЕЙД ЛТД" 1.54 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "РОЯЛ ИМПОРТ" 1.53 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАРТ" 1.53 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИВИ" 1.52 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ГРУПП" 1.50 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДИМПОРТ" 1.49 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОВСКОЕ" 1.49 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВЫЙ МИР" 1.45 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 1.43 млрд руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 1.43 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИК СТАНДАРТ" 1.41 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВЕНДИШ" 1.40 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС" 1.40 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 1.39 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ВИСТ" 1.39 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 1.38 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ ЖЕМЧУГ" 1.37 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "А КАПЕЛЛА КОНСАЛТИНГ" 1.35 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНА-АГРО ТРЕЙДИНГ" 1.32 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТЕЛЬ" 1.27 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»