Конкуренты компании ООО "ЛИДЕР МЕДИА"

Компания «ЛИДЕР МЕДИА» занимает 0.0026% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (36.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИДЕР МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 43.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДПРАЙМ" 43.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС" 43.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МАММОНТ" 43.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА" 43.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 43.46 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР МЕДИА" 43.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ АУТДОР" 43.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ ГИФТС" 43.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙ МАРКЕТИНГ" 43.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИКА" 43.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 43.39 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МААГ" 43.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛД САЙНС" 43.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОСТСКРИПТУМ" 43.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 43.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 43.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-МАРКЕТ" 43.28 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "25 КАДР - КАМЧАТКА" 43.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 43.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКИЕ ИННОВАЦИИ" 43.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЮНЬ" 43.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АВТОМОБИЛИЯ" 43.00 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР МЕДИА" 42.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР-МЕДИА" 42.95 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»