Конкуренты компании ООО "НАВИГАТОР-УФА"

Компания «НАВИГАТОР-УФА» занимает 0.0454% рынка «Торговля оптовая напитками».
Общий объем рынка составляет 716.84 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (716.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0454% (325.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАВИГАТОР-УФА» по рынку «Торговля оптовая напитками»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АСГ-ОМСК" 388.37 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ТРЕЙД" 384.58 млн руб. 236 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОН ТРЕЙД" 379.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ ЛОГИСТИК" 375.97 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСКОН" 374.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВНЕШТОРГСЕРВИС" 373.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭЙ" 367.30 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНСКИЕ ПРОСТОРЫ" 367.04 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРНАДО" 366.47 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 365.81 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК ДИСТРИБЬЮШН" 364.58 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВТРАНСБАЛТ" 364.43 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО ЗПП ТОМСКИЙ 357.17 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВС ЮНИОН" 357.02 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУАПСЕ ТРАНС МАРКЕТ" 356.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР" 353.54 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПОРТТРЕЙД" 351.43 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛАНА" 350.71 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН" 349.07 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГАЛКО" 348.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТАЖ" 344.99 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 343.50 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛВК" 343.46 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРЕЛЬСКИЙ ПОГРЕБ" 340.49 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРФИН" 340.16 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая напитками»

Сравните эту компанию с любым конкурентом