Конкуренты компании ООО "ПРОМСТРОЙ"

Компания «ПРОМСТРОЙ» занимает 0.0000% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (1.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМСТРОЙ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕГИОНСТРОЙ" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСКОМ" 1.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК АЛЬЯНС" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК НИРОТОМ" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД ГРУПП" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 1.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАС ДЕКОР" 1.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПРЕЗИДЕНТ-АГЕНТСТВО" 1.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖ" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СТРОИТЕЛЬНАЯ МЕХАНИКА 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОНЦЕПТ" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙШАН" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК БАРГУЗИН" 1.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРКИНГ-М" 1.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУФИРМА" 1.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОАО "СИБЖИЛСТРОЙ" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 1.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРСТРОЙ" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА "ВОСТОК" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖ СТРОЙ-СИСТЕМА" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ЗЕВС" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ДЕВЕЛОПМЕНТ" 1.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМП-2020" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ВОСХОД" 1.67 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом