Конкуренты компании ООО "ПРОМ ЭЛЕКТРО ЦЕНТР"

Компания «ПРОМ ЭЛЕКТРО ЦЕНТР» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 1.50 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.50 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМ ЭЛЕКТРО ЦЕНТР» по рынку «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРДЕО" 2.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ТЕХНО" 2.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗАНСКИЙ ЭЛЕКТРОЗАВОД" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШУРАВИ" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОРЕСУРС" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕД" 2.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 2.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВК-ПЕТЕРБУРГ" 2.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРЕКА-КОМЛЕКТ" 2.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИК" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ-ПРМ" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СФЕРА КРЫМ" 2.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТИКА" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИОКС" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССИТИ" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦРЕЗЕРВ" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАТИ-АКУСТИКА"-МАРКЕТ" 2.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОМПОСТАВКА" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРЕЙ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ТРЕЙД" 2.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДМ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОДАРСКАЯ ЭНЕРГЕТИКА" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПАРК" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "АНТЕЙ" 2.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»

Сравните эту компанию с любым конкурентом