старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МАРИПОСА"

Компания «МАРИПОСА» занимает 0.0003% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 69.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (198.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРИПОСА» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАЙС ВЭЙ" 237.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХУБИХЭСИ" 236.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНИР" 234.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЛЭГТ САЙХАН ЗАЯА" 234.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОСЛОН БАДРААГЧ" 232.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЭРЭЛТ ЗАМ" 232.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАБИ" 232.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАТОРО" 231.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛТАН ТИТИМ" 230.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИНБОЛОР" 229.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД ТАЛСТ" 229.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОЛОР ДАЙМОНД" 229.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗУУН ХОРИН ГУРАВ" 228.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНДАРГА" 227.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЭРЭЛТЭХ ЖИМ" 227.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГНИСТЫН ТИТЭМ" 227.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМУУНДРА" 226.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРВИНБУЯН" 226.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЭГЭЭН-УЙЛС" 224.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКТ БИГ МАРКЕТ" 224.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УУДАМ" 223.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СОЮЗ "УТС" 220.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИЛА МЕЧТЫ" 220.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЙДИНГ ЭНД ГИВИНГ" 219.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУМЭН ЦАЦРАГ" 219.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»