Конкуренты компании ООО "АЛТАН САН"

Компания «АЛТАН САН» занимает 0.0005% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 69.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (359.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛТАН САН» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "М-39" 430.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИГУЛЬ" 429.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИССЛЕДОВАНИЯ И ЗАЩИТА" 427.00 тыс. руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ГЭРЭЛ" 420.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРВИШИХ" 417.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯМАА" 416.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕСТЬ-КОНСАЛТИНГ" 414.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСИМИ" 414.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭБЭ АНД" 411.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИХ ИНГУУМЭЛ" 409.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНУ-ОД" 409.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САРНАЙН АГЬ" 408.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ 407.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОП БМЖ" 403.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАНГАЙ" 402.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САКСЕС БРЕНД МЕНЕДЖМЕНТ ГРУПП" 401.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРЬД" 399.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОБОКО" 399.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЯНСЭЛЭНГЭ" 398.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЙН УСНЫ ЭХ" 398.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛ" 398.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШОЙ АЛМАЗ" 396.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЧИД-ОД" 396.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМЬДРАЛ" 395.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ ПЛЮС" 395.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом