старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТРОЙМАСШТАБ"

Компания «СТРОЙМАСШТАБ» занимает 0.0020% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 437.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (437.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (8.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙМАСШТАБ» по рынку «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НИКА" 10.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖСЕРВИС" 10.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАТОР АСБ" 10.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСЕРВИСЛИФТ" 10.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПОРТ" 10.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ИВАНЫЧ" 10.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 10.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТЕКС" 10.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 10.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРОЙ" 10.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАГРОСЕРВИС" 10.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССТ" 10.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРКОР" 10.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ СТРОЙ" 10.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "СТРОЙ-ЛАЙН" 10.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "ЭФФЕКТПЛЮС" 10.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОИНВЕСТ" 10.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ ИНЖИНИРИНГ" 10.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕМКОМПЛЕКТ" 10.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛАРИЯ" 10.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ-СЕРВИС" 10.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАМАНТ" 10.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛТЕХНИК" 10.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НСК" 10.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ-ПРЕМИУМ" 10.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»