Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ АТЛ"

Компания «СТУДИЯ АТЛ» занимает 0.0152% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0152% (211.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ АТЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РВИ" 252.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИК.РУ" 252.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯТА ТЕХНОЛОГИИ" 251.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ФОРМАТ" 251.35 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТЕКС" 250.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕОН РА" 249.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАН Б" 249.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙСИ ДЖЕНЕРЭЙТ" 248.58 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
НАО "ИМЕДЖЕНСИ" 248.16 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ПРОГРЕСС" 247.52 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА" 247.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАР" 246.90 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ТДИ" 246.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВТЕК" 246.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА КРЕОН" 246.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТТЕРС" 246.28 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ АЙ" 246.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ФЭКТОРИ" 244.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЛАЙТ" 244.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ-ЛЮКС" 244.73 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 244.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "РЕКЛАМА ОНЛАЙН" 244.14 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ-УАЙ-ЭН-БИ" 243.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИФТБОКС" 243.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИДЖИТАЛ" 243.29 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом