Конкуренты компании ООО "УУЖИМ-УНДРАМ"

Компания «УУЖИМ-УНДРАМ» занимает 0.0006% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 69.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (441.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УУЖИМ-УНДРАМ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АНО "БАРС" 528.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИБС" 525.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕСТ" 525.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАТАГИН БТС" 521.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗИМА ГИМА" 516.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУЛГАН ТРЕЙД" 512.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АГРРТ 511.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРИ" 510.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА "АВТОР" 509.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРВИС" 508.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУДДАХ" 508.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТК ПЛАЗА" 505.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОВ РИЧ" 505.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СОЮЗ "НАЦИОНАЛЬНАЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПАЛАТА" 500.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИКЬЮ КОНСАЛТИНГ" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИНУМ" 495.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦИОМЕТРИКА" 493.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО МАНДАЛА" 489.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАНАЛТАВ" 487.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦОРЖ" 485.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЭРЭЛТ-САРНАЙ" 485.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАМБИЙ" 485.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИХ НАЯД" 485.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЦ "ЛЕОН" 483.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРГАСУУ" 482.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом