Конкуренты компании ООО "ПРОФАРТ"

Компания «ПРОФАРТ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 254.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (254.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (648.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФАРТ» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВАБРЭНД" 777.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУНА" 775.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЕРМАК" 772.00 тыс. руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕГМЕНТ" 765.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА ПЛЮС ВН" 754.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 751.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СБР" 750.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОРИЯ" 750.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНДЭРСПАЛОМА ГРУПП" 749.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРИЛЛОВ" 749.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУС" 747.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛУЭТ" 742.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГУЛ" 740.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАЛЬКОН" 735.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ МИР - М" 727.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛСНАБТОРГ" 715.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЬВЕТСТАР" 713.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 712.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАТОРГ" 703.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ВВП" 693.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ" 686.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ КОМПАНИЯ" 684.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МИРТОРГМАГ 683.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИНКЛ ГРУПП" 676.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТ ГРУПП" 674.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом