Конкуренты компании ООО "МАРКО"

Компания «МАРКО» занимает 0.0000% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.98 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.98 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (801.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКО» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙТРЕСТ" 961.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОГОР" 961.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИИМОССТРОЙ" 961.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ СТРОЙ" 961.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМСТРОЙ" 960.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ - ЛВ" 960.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПРОМСТРОЙ" 960.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТГИДРОСТРОЙ" 960.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 960.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОР" 960.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "РУСЛАН" 960.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ СЕРВИС" 960.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРОС" 960.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИНСКИЙ РАЙ" 960.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЯНСКОЕ" 960.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЭК-СТРОЙ" 960.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙ" 960.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 960.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙЦЕНТР" 959.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ПРАВО" 959.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВН" 959.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРРО" 959.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛАК" 959.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК-225 МЕЛИОРАЦИЯ" 959.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИМПЭКС" 959.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом