Конкуренты компании ООО "МАРКА"

Компания «МАРКА» занимает 0.0021% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 31.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (31.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (662.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКА» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАДИО СЕТЬ САХАЛИН" 793.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРА МЕДИА" 782.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРУС" 778.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕС" 777.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКСИ СЭВЭН" 770.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЧДА "УРАГАН" 756.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТНИК МОРДОВИИ" 750.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ СЛУЖБ ТАКСИ" 742.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХАНГЕЛЬСК-ИНФО" 732.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМВ" 729.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КОРРЕКЦИИ ПОВЕДЕНИЯ НЭРА" 722.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК УНИВЕРСАЛ" 720.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛРП" 714.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЦ "АИДА" 711.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ИЦАО" 694.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРАМЕЛЬ" 687.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСЕРВИС" 685.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО "СТУДМЕДИА" 685.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУКСУН ФМ" 681.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕШЕНИЕ .РУ" 678.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛ.РУ" 677.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФРИТ" 677.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСИ" 675.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕКСТ" 672.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИБ" 667.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом