старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АРКАДА"

Компания «АРКАДА» занимает 0.0016% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (23.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРКАДА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕРЕКО" 28.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛИАНТ" 28.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИР ХАУС" 28.18 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК СТРИЖИ" 28.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЖЕКТИВ" 28.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА ПЛЮС" 28.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АДЖЕНДА" 28.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙСМЕДИА" 28.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАВЕКС ГРУП" 28.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТР МЕДИА ГРУППА" 28.13 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТИМА ПЛЮС" 28.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД МЕДИА" 28.10 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ВОРЛД" 28.10 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО ГРАФИКА" 28.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭК ТАЙ ПРОДАКШН" 28.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАК ПРИНТ" 28.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ" 28.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТФОРМ" 28.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОНБАЛТИК" 27.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАХО.РУ" 27.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАРИС" 27.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САС ГРУПП" 27.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН-МЕДИА" 27.94 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬЮГ" 27.90 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ АУТДОР" 27.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»