Конкуренты компании ООО "ЛЮКСОР"

Компания «ЛЮКСОР» занимает 0.0244% рынка «Деятельность в области архитектуры».
Общий объем рынка составляет 128.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (128.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0244% (31.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЮКСОР» по рынку «Деятельность в области архитектуры»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПМ "ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ" 37.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГБ ГРУПП" 37.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "РАНД" 37.52 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ "НИКА И КО" 37.42 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-АВТО" 37.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМФ "ЗАПСИБЭЛЕКТРОМОНТАЖ" 37.34 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИО-АММ" 37.33 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБАЭРОИНЖ-ПРОЕКТ" 37.17 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДЗЕМПРОЕКТ" 37.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 37.09 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАС" 37.09 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ ПЕРСПЕКТИВА" 37.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХСТРОЙИНВЕСТ" 37.05 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПРОЕКТ ДВ" 37.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУЗЕЙМЕДИА" 36.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ГЕНПРОЕКТ" 36.71 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНПРОЕКТ" 36.69 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСМ" 36.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКП" 36.35 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСП" 36.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХ СТРОЙ" 36.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРПРОЕКТ" 36.13 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПИК" 36.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АОСИДЖИ" 35.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОДОРПРОЕКТ "ТРАССА" 35.81 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области архитектуры»

Сравните эту компанию с любым конкурентом