Конкуренты компании ООО "СТРОЙДЕКОР"

Компания «СТРОЙДЕКОР» занимает 0.0851% рынка «Производство прочих отделочных и завершающих работ».
Общий объем рынка составляет 97.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (97.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0851% (83.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙДЕКОР» по рынку «Производство прочих отделочных и завершающих работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "С.О.М." 99.70 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОМА" 99.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "ГОВАРД" 99.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФРЕМОНТ" 98.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТ-СТРОЙ КОМПАНИ" 98.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТДСТРОЙ" 97.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЛДОМ" 97.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК" 97.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙ" 97.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДЛ ГРУПП" 97.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЙДАР-Х" 96.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД" 96.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМИ" 96.23 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА БРЕНД" 95.72 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 95.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИСТРОЙ" 93.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ИСМ" 92.75 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "СТРАТЕГИЯ" 92.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАМЯ" 91.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСТРОЙ" 91.11 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО ТСК "СТИМУЛ" 90.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЭТ ОТДЕЛКА" 90.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ" 90.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК НИКА-ГРУПП" 90.35 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНПРОЕКТСТРОЙ" 89.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих отделочных и завершающих работ»