старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛАЙФ ДИАГНОСТИКС 2"

Компания «ЛАЙФ ДИАГНОСТИКС 2» занимает 0.0644% рынка «Деятельность в области медицины прочая».
Общий объем рынка составляет 32.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0644% (20.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАЙФ ДИАГНОСТИКС 2» по рынку «Деятельность в области медицины прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОВЕРИЕ" 24.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕМЦ" 24.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ" 24.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАССИВ" 24.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 24.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВРАЧ ПЛЮС" 23.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУБОТЕХНИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ "СКУЛЬПТУРИКА" 23.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ" 23.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМЕД-ЮГ" 23.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЛЦ "ЛАЛИО ПЛЮС" 23.63 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИВИТ" 23.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛЕКС" 23.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКАМЕД" 23.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНТА" 23.25 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРАЛАБ" 23.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАБВЭЙ" 23.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКАЯ КОСМЕТОЛОГИЯ +" 22.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "ФОРМУЛА ЗДОРОВЬЯ" 22.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМС" 22.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕППИ ДЕНТ" 22.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛИ-ДРАЙВ МЕДСПАС Ц" 22.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК МЕД" 22.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЛАН ПЛЮС" 22.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДМАКС" 22.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИН ВЬЮ КЛИНИК" 22.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области медицины прочая»