Конкуренты компании МБОУ СТАРОКАРАЧИНСКАЯ СШ

Компания «МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СТАРОКАРАЧИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ЧАНОВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ» занимает 0.0022% рынка «Образование основное общее».
Общий объем рынка составляет 21.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (21.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (470.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СТАРОКАРАЧИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ЧАНОВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ» по рынку «Образование основное общее»:
Компания Выручка Штат Все сведения
МБОУ "МОРОЗОВСКАЯ ШКОЛА" 539.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МБОУ "НИЖНЕКУЛОЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА" 533.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МБОУ "НОШ №5" 522.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МБОУ "СОШ № 2" ПГТ. ЖЕШАРТ 513.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МОУ СЕМЕНДЯЕВСКАЯ ООШ 499.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МБОУ "ОЗЕРНОВСКАЯ ООШ" 490.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МОУ "СОШ № 4 Г. ЕРШОВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ" 485.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МБОУ МИХАЛЕНИНСКАЯ ОШ 474.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МБОУ "СЕРГИЕВСКАЯ ООШ" 468.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МБОУ АЛЕКСАНДРОВСКАЯ ООШ 428.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МБОУ "БАКЛУШИНСКАЯ ООШ" 404.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МБОУ БОГОРОДСКАЯ ОШ 403.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МАОУ БОЛЬШЕОРЛОВСКАЯ ОШ 403.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МБОУ МИРНОВСКАЯ СШ 398.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МОБУ ООШ С.СОСНОВКА 397.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНОО РКШ "СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО" 381.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МБОУ "ШЕЛОТСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ Н.Е. ПЕТУХОВА" 381.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МБОУ КРАСНЕНСКАЯ ОШ 379.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МАОУ ОШ № 20 Г.БОР 378.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МБОУ СОШ № 22 376.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Образование основное общее»