Конкуренты компании ООО "ЭКСПЕРТЮЛ"

Компания «ЭКСПЕРТЮЛ» занимает 0.0223% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0223% (301.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКСПЕРТЮЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА ЧОИС" 360.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНОГРАММА" 358.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВЕР МОЛЛ" 352.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОРКА МОБИ" 351.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ-УАЙ-ЭН-БИ" 349.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТРАСТ" 348.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВМЬЮЗИК" 346.72 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДАКТУМ" 342.52 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИПОД" 341.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГИЛВИ ЭНД МЕЙЗЕР" 340.41 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАРПИ ГРУПП" 339.81 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 339.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМС" 338.49 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ВИЗАРД" 337.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБРА ХИРО" 336.86 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ГРЕЙТ" 335.79 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАКАД РУС" 335.49 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЭЙП" 334.39 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТ ПАРТНЕР" 334.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙСИДЖИ ПРО" 334.11 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО ЭЙЧ ДИ АУТДОР 334.07 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАЛ" 333.50 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА "МОТИВ" 333.35 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИОС" 333.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТАРГЕТ" 327.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом