старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПОГОДА В ДОМЕ"

Компания «ПОГОДА В ДОМЕ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 1.02 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.02 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОГОДА В ДОМЕ» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ ТЕКОН" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ-ЭЛЕКТРО" 3.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 3.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТАРСЕНАЛ" 3.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХУРАЛ" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН ГУРУ" 3.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМОНСМОУК" 3.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКО" 3.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОНАЛЬ" 3.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 3.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГОИСТ" 3.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИЯ ПРАЙДКОМ" 3.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-МОБАЙЛ" 3.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 3.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Ю-ПРАКТИКА" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРЕКС ЛАЙТС" 3.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТ ДИСТРИБУЦИЯ" 3.25 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕЛ-ПРОФИ +" 3.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРОН-РУС" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПЯТЬ" 3.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБЛ-ГРУПП" 3.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТЕЛЬ М" 3.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМИТРЕЙД" 3.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКСИМА" 3.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»