старый дизайн

Конкуренты компании ООО СК "СТРОЙПРОФИ-НН"

Общий объем рынка составляет 161.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0723% (116.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СК СТРОЙПРОФИ-НН» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВАНГАРД" 139.63 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ" 139.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗДВОР" 138.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЫБКА" 137.50 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАВАТ-РУС" 136.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛАЖ" 136.62 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТА" 136.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ПРОФИЛЬ" 135.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ" 134.46 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКНОВИКС" 134.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-ДЕКОР" 134.24 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРЭКС-ЧИТА" 132.09 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ КАНСК" 131.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССС" 131.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МАСТЕРПЛАСТ" 130.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМК ПЕРМЬ" 129.13 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР+" 128.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБ-РЕСУРС" 128.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н2ОПТ" 126.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЁС" 125.80 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПЛЮС" 125.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИАНТ-КЕРАМИКА" 124.23 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД МАСТЕРОВ" 123.49 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРЕМЬЕР" 122.55 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМЕТАЛЛСЕРВИС" 120.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»