АЛЬТЕР-МЕДИА, ООО
Компания ООО "АЛЬТЕР-МЕДИА" зарегистрирована 22 марта 2006 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Деятельность сетевых изданий», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная музыкальными записями, аудиолентами, компакт-дисками и кассетами в специализированных магазинах», «Торговля розничная лентами и дисками без записей в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность в области радиовещания» и ещё 11.
115211, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ БРАТЕЕВО, УЛ БОРИСОВСКИЕ ПРУДЫ, Д. 10, К. 5, ЭТАЖ 2, КОМ./ОФИС 4/1-14

Конкуренты компании ООО "АЛЬТЕР-МЕДИА"

АЛЬТЕР-МЕДИА

Компания «АЛЬТЕР-МЕДИА» занимает 1.2620% рынка «Деятельность сетевых изданий». Общий объем рынка составляет 2.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.2620% (33.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬТЕР-МЕДИА» по рынку «Деятельность сетевых изданий»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЛОКНОТ ВОЛГОДОНСКА" 39.58 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКАЯ КОМПАНИЯ СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ" 37.78 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
АНО ИД "МЕДИАЦЕНТР 60" 36.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УТРО.РУ" 35.80 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРВИС" 31.12 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность сетевых изданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом