Конкуренты компании ООО "ДЕПАРТАМЕНТ"

Компания «ДЕПАРТАМЕНТ» занимает 0.0017% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 250.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (250.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (4.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕПАРТАМЕНТ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЮНА" 5.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФИН" 5.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНЗ" 5.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР ПРИНТ" 5.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВАЯ ТИПОГРАФИЯ" 5.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИСАР-ПРИНТ" 5.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 5.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЕ РЕШЕНИЯ" 5.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ДРАЙВ" 5.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИ-РИЗО" 5.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ ПРОСТРАНСТВО" 5.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТИКЕТКА" 5.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕДА" 5.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКСПОЛИМЕТ" 5.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНОЕ АГЕНТСТВО "ОПЕРА" 5.01 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ПРИНТ" 5.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АРТ-СТУДИЯ "Д3" 4.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАША ТИПОГРАФИЯ" 4.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЗНАКС" 4.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ-ПРИНТ" 4.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБИ-КУРСК" 4.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ КОМПАНИ ПЛЮС" 4.96 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПЦ ПЛЮС" 4.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСПЕКТР" 4.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОЛЬ-М" 4.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом