старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПОЛИТЕХ-ТАГИЛ"

Компания «ПОЛИТЕХ-ТАГИЛ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЛИТЕХ-ТАГИЛ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКЦЕНТ" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТЕРРА" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЭК" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ-НИК" 2.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОН СЕВЕРО-ЗАПАД" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУТИЛ И КО" 2.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "УСЩ" 2.37 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ШАНС" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ" 2.37 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОКСТРОЙ" 2.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТОРГ" 2.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБЛЁВСКИЕ ОКНА" 2.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 2.36 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТО" 2.35 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО " ТЦ " КРОВЛЯСТРОЙ" 2.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕФЕНДОР" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДОГА" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИИ-СЕРВИС" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТОРГСТРОЙ" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛАДИН" 2.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУНТСЕРВИС" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМКАМ" 2.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРХАН ПРИКАМЬЕ" 2.31 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»