МИНАГРОПРОМ, ООО
Компания ООО "МИНАГРОПРОМ" зарегистрирована 14 апреля 2020 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами», дополнительные виды деятельности: «Разведение молочного крупного рогатого скота», «Производство сырого коровьего молока», «Производство маргариновой продукции», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах».
662610, Красноярский край, г Минусинск, ул Кольцевая, д 92, оф 1

Конкуренты компании ООО "МИНАГРОПРОМ"

МИНАГРОПРОМ

Компания «МИНАГРОПРОМ» занимает 0.0026% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами». Общий объем рынка составляет 352.59 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (352.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (9.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИНАГРОПРОМ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ОАО "ОМСКМОЛОКО" 10.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМИ ГРУПП" 10.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 10.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 9.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИНЦИЯ" 9.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛЕНАТОРГ" 9.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 9.28 млн руб. - Конкурентный анализ
СХПССЗК "ЙОЛДЫЗ" 9.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛКА" 9.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТОРГ" 9.12 млн руб. - Конкурентный анализ
СПССК "НИВА" 8.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНТОРГ" 8.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОНАТО ЛТД" 8.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРО-НК" 8.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБТРЕЙД" 7.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДБЛОК" 7.31 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом