старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТД СТРОЙ ЦЕНТР"

Общий объем рынка составляет 76.61 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (76.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0486% (37.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТД СТРОЙ ЦЕНТР» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬФАДООР" 44.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖАР ПЛИТКА" 43.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 43.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСНАБ" 43.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСТРОЙ" 43.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР МЕНЕДЖМЕНТ" 43.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ ПРОМТОРГ" 43.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРРА" 42.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГКИЙ ДЕКОР" 42.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТСТРОЙКА" 42.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМЕЛЕЦ" 42.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИК-ТРЕЙД" 42.20 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ПАРКЕТ" 41.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРАСТОР" 41.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУФСТРОЙ" 41.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУАЙТ-ДЕК" 41.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВЧЕГ" 40.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 40.23 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙ" 40.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРКЕТ-ЛАЙН-УРАЛ" 39.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛЕНКА" 39.88 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МОНТАЖ" 39.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЦЕНТР" 39.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПС" 39.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫНОК ПРИГОРОДНЫЙ" 39.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»