Конкуренты компании ООО "АТМОСФЕРА СТИЛЯ"

Компания «АТМОСФЕРА СТИЛЯ» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 591.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (591.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (655.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АТМОСФЕРА СТИЛЯ» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЗНЕС СЕРВИС" 779.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ-ЮТ" 772.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАГАНСКАЯ" 760.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК РИТЕЙЛ" 752.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИВИЛЛА" 747.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАН Б" 739.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМИР" 733.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "МАРКЕТ" 730.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮК" 710.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 710.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИГУЛИ" 707.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ" 688.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСМА" 682.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРХИДЕЯ" 674.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДАМИКС.РУ" 660.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 660.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВ" 656.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАМЕЛЬ" 653.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-С 2019" 646.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 633.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛИЯ" 624.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ КВИНС" 624.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТРЕЙД" 623.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНВЭЙ" 620.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТ" 619.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом