Конкуренты компании ООО "АНДИ-М"

Компания «АНДИ-М» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 695.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (695.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (809.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНДИ-М» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАМИР" 967.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВОЙ ДОМ "АРЛАНИМПЭКС" 960.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСА" 957.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАБЕЛЬ" 946.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНТЭФЕЛЬ" 919.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕЧКА" 918.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 914.00 тыс. руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛЕТ" 914.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПИКУРТКУ.РУ" 910.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТРИН" 906.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШН ФЭМИЛИ СТОРИС" 906.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ М" 905.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГЛАЙН" 905.00 тыс. руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНА" 898.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВИЛИБРИУМ" 893.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЯТСКАЯ ОВЕЧКА" 892.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕРА" 892.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ" 887.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "КСП" 883.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРКТРЕЙД" 875.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЗА" 874.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВИ" 866.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА-ТРЕЙД" 862.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНСИНВЕСТ ФЭМИЛИ" 861.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА +" 859.00 тыс. руб. 62 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом