Конкуренты компании ООО "ТД "УФИМСКИЙ ТРИКОТАЖ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ УФИМСКИЙ ТРИКОТАЖ» занимает 0.0225% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 258.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (258.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0225% (58.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ УФИМСКИЙ ТРИКОТАЖ» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОЖМАСТЕР" 69.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ МАГАЗИН" 69.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТИНИ" 69.50 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЕСС КОД" 69.46 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ВОЛГАСПЕЦСНАБ" 69.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЭКСПО" 69.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ЛУК" 69.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "М.Ф. КОМПАНИ" 69.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД БЕЛВЕСТ" 68.94 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ВЕЛЕС" 68.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 68.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ КОМПАНИЯ" 68.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ ТЕПЛА" 68.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТК - РЕГИОН" 68.41 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИДМАРК" 68.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТЕРРА" 68.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТА" 68.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-ПРОФИ" 68.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМФОРТ" 68.02 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗОБУВЬ" 68.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС" 67.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВИА СЕРВИС КАРГО" 67.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВЕРНА" 67.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТЕКС-М" 67.52 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКСИ ФЭШН" 66.53 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом