Конкуренты компании ООО "МЕДИНКОРП"

Компания «МЕДИНКОРП» занимает 0.0030% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (82.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИНКОРП» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАЙРИКУ МОСКВА ЛТД" 98.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 98.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГИОЮГ" 98.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОТЕХ-РЕСУРС" 97.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКОМ НСК" 97.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТИ-М" 97.84 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДК" 97.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ГЕНЭРА" 97.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДФАРМСЕРВИС.С" 97.60 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ЛИНЗ НОВОСИБИРСК" 97.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭК" 97.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОПОРТ" 96.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМЕДТЕХ" 96.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ БОКС" 96.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДГРУПП-В" 96.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 96.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ-ИГЛ" 96.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЛИКА" 95.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЦВЕТОЧНОЙ ТЕРАПИИ "БАХА" 95.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАСТОМ" 95.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОМЕД" 95.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САР-МЕДИКАЛ" 95.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕКС" 95.42 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТФАРМ" 95.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЕРИ РУС" 95.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом