Конкуренты компании ООО "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР АКАДЕМИИ КРАСОТЫ"

Компания «УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР АКАДЕМИИ КРАСОТЫ» занимает 0.0126% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0126% (4.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР АКАДЕМИИ КРАСОТЫ» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЙ ЛУК РУМ" 5.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛОСОФИЯ КРАСОТЫ" 5.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАЙФ" 5.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО" 5.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛИАН" 5.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 5.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЪЛО+" 5.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ПЛЮССЕРВИС" 5.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНДШАФТНАЯ ФИРМА "НОВАЯ УСАДЬБА" 5.68 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫТВОРЕНИЕ" 5.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ" 5.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА" 5.62 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИ АЙ ГРУПП" 5.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТУРЗД" 5.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМ" 5.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРООБРАЗ" 5.61 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛАР" 5.61 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИРЮЛЬНИК ТВЕРЬ" 5.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 5.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ ПРОПАГАНДЫ" 5.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПА КЛУБ ЛИМОН" 5.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТЭЙ" 5.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ИМЭКС" 5.57 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭЙЛ МАНИЯ" 5.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕМИДА" 5.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»