Конкуренты компании ООО "ВЕЛЕС"

Компания «ВЕЛЕС» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (11.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕЛЕС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАСТЕРА ПОВОЛЖЬЯ" 13.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНС" 13.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 13.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"СЕНСОР-ПРОДУКТ" 13.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖУРАЛНЕФТЕГАЗ" 13.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОГДИАНА" 13.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "СПЕЦНЕФТЕПРОДУКТ" 13.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКРАТ УРАЛ - МЦ" 13.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ СИБИРЬ" 13.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК КРЫМСПЕЦСТРОЙ" 13.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАМИР" 13.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 13.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГМАСТЕР" 13.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМИ ПРО" 13.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "НПФ" 13.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА" 13.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТХОЗТОРГ" 13.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОВСКАЯ ПОДАРОЧНАЯ КОМПАНИЯ" 13.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 13.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ПО "ПАЛИТРА" 13.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛЬТР СПБ" 13.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК СПБ" 13.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-АЛЬФА" 13.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "МОТИВ" 13.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛК "АСКОМ" 13.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»