Конкуренты компании ООО "ПРОМТЕХНИКА-2"

Компания «ПРОМТЕХНИКА-2» занимает 0.0281% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 546.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (546.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0281% (153.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМТЕХНИКА-2» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САТУРН" 184.27 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК СТРОЙКА" 183.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО" 183.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 183.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ГАРАНТ" 182.63 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИДТЕХСТРОЙ" 182.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ЛЮКС" 181.57 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМВ-СТРОЙ" 181.03 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 180.83 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
АО "СК "ТЕРМОИНЖЕНИРИНГ" 180.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭС" 180.40 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
АО "МИНИМАКС-94" 179.74 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "КРОМАС" 179.57 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКС" 179.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ТЕХНОСТРОЙ" 178.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА "ИМПУЛЬС" 177.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОРДКОМПЛЕКС" 176.15 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
АО "УКС НАУКА" 175.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГСК СТРОЙТЕХМАШ" 175.78 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-БЛАГОУСТРОЙСТВО" 175.57 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "А2А" 175.47 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИДОМ" 174.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОНОЛИТНОГО ДОМОСТРОЕНИЯ" 174.46 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ЮИТ СИТИСТРОЙ" 174.13 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРСТРОЙ" 174.04 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом