старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МИНЕРАЛ 38"

Общий объем рынка составляет 2.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (43.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИНЕРАЛ 38» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКОПАРКОВКА.РУ" 52.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКЖБ" 52.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЗА" 52.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ" 52.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТАЦИЯ" 52.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕССТОРГОПТ" 52.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАИР" 52.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИ-ГРУПП" 52.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТПАРК КАЗАНЬ" 52.32 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД "ПАКФОРС" 52.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ СНАБСЕРВИС" 52.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭЙДЕН" 52.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТАНДАРТ", ООО "ТС" 52.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 52.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СТРОЙОПТТОРГ" 52.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСНАБ" 52.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИ" 52.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКО ГРУПП" 52.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИКСИТИ" 52.16 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "АТЕЛЬЕ ФАСАДОВ" 52.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТЕНДЕРРУС" 52.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАКОМ" 52.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-7" 52.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТРА" 52.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА-КОМ" 52.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»