старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОГРЕСС ПЛЮС"

Компания «ПРОГРЕСС ПЛЮС» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (19.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОГРЕСС ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАДИЕНТ" 23.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПРОМАГРО" 23.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГЛАР" 23.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОКРАН" 23.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 23.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНКОД ТОРГ" 23.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСД" 23.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТ" 23.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДХЕН" 23.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕСМА СЕРВИС" 23.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "К.С.Е. ГРУПП" 23.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЗЕТА" 23.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬВЕНТАСЕРВИС" 23.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 23.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 23.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРДИРЕКТ" 23.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСМАРТ" 23.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМРЕГИОН" 23.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМП" 23.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВНАЯ ДЕТАЛЬ" 23.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ ПОСТАВКИ" 23.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТИЯ" 23.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРНИК" 23.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИНГЕН ПЛЮС" 23.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕТ.РУ ТРЕЙДИНГ" 23.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»