старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОПТТОРГ"

Компания «ОПТТОРГ» занимает 0.0143% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 912.88 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (912.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0143% (130.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТТОРГ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕГИОНПРОДУКТ" 155.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОС-ЯР" 155.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛЕКЦИЯ ДЕЛИКАТЕСОВ" 155.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИХЛАС" 154.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ПРОДТОРГ ОРЕЛ" 154.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СЕЛЕНА" 154.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАМИТ" 153.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРКУРЕЙ" 152.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТХОФ" 151.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПХ "РОСИЧ" 151.29 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНИНГРАД-СНАБ" 151.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РД" 150.87 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СААВ ТОРГ" 150.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬТРЕЙД" 150.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОКАПИТАЛ-М" 149.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУС" 149.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НБХ" 149.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАТМИТ" 147.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПТОРГ" 147.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМЕР КР" 147.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ФУД" 146.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОПРОМ" 146.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСОПРОДУКТ ГВАРДЕЙСКИЙ" 146.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 146.40 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРИНСКОЕ ФЕРМЕРСКОЕ ХОЗЯЙСТВО" 145.83 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»