Конкуренты компании ООО "ФЕРМЕРСКАЯ УСАДЬБА"

Общий объем рынка составляет 3.50 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.50 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (182.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЕРМЕРСКАЯ УСАДЬБА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНВЕСТ" 217.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТОРГ" 217.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 215.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 215.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКНУР" 215.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ МОРДОВСКОЙ КУХНИ "ПАЙЧАЛГО" 215.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕЦ" 214.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ ТРАДИЦИИ" 214.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАКС" 214.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАР" 213.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ ЗАКУСОЧНАЯ" 212.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕГОЦИАНТЪ" 212.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2Д" 210.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАЯНА" 210.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРУЖБА-3" 207.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 205.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОШНОЗЕРО" 205.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 203.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЯСНОГОРСКОЕ ПО "КООПЕРАТОР" 203.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ ПЛЮС" 203.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИАНТ" 202.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛИСКО" 202.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИНГО" 200.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСИНКА" 200.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
НЕР-ЗАВОДСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО 198.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом