старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТЕКТУМ РУС"

Компания «ТЕКТУМ РУС» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕКТУМ РУС» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДВЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" 3.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИМ" 3.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬПРОФ" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИВЫЙ ДОМ" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СНАБЖЕНИЯ" 3.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНМАРКЕТ" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КАРЬЕР" 3.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 3.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОЦЕМИНВЕСТ" 3.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИНГ" 3.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СТРОЙ-МАСТЕР" 3.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИКА" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕАЛ МЕТАЛЛ" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛИНА" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ ВЕТЕР" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК БАЗИС" 3.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТАЙМ" 3.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВПРОМЭНЕРГО" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРОКАМЕНЬ" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕЛЛ" 3.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТРАНССЕРВИС" 3.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 3.00 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЭКС" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»