Конкуренты компании ООО "СТРОЙГРУПП"

Компания «СТРОЙГРУПП» занимает 0.0008% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 89.08 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (89.08 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (723.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙГРУПП» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОТТИЛА" 867.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НА БЛЕСНУ.РУ" 861.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕМЕЛЯ" 859.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-ГАЗ" 857.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТИЛЬ" 856.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМИНЕНЗ РУС" 856.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСГРАД" 847.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮФТИ" 845.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСПОИНТ" 836.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИК-ТРЕЙД" 826.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСОН" 825.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 821.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУЖСКАЯ ЭНЕРГИЯ" 820.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРИТА" 817.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДИМПОРТТОРГ" 804.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ БОКС" 802.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 801.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОББИ ТРЕЙДИНГ" 793.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛКЕР" 793.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ "ОДИН РУБЛЬ" 786.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ НН" 781.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕРСИ" 774.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРЁМА" 767.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПОЛИАР" 765.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА СКИДКИ" 759.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом