старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФРЕГАТ ПЛЮС"

Компания «ФРЕГАТ ПЛЮС» занимает 0.0183% рынка «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья».
Общий объем рынка составляет 40.88 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (40.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0183% (7.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРЕГАТ ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ "МАРКУД" 8.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕЗ-М" 8.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИНКОМ" 8.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ПЛЮС" 8.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СПЕЦОДЕЖДЫ" 8.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КОМПЛЕКТ" 8.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСЮ" 8.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ С ПРОФИ" 7.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ПЛЮС" 7.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 7.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРСКЛАДСЕРВИС" 7.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦОДЕЖДА-СЕРВИС" 7.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА174" 7.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСНАБТОРГ" 7.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АССАН" 7.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕРЧИАНА" 7.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-СЕРВИС" 7.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМ" 7.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "БОЯРИН" 7.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО+" 7.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ" 6.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКОН-С" 6.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕЦИАНО РУС" 6.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАСНАБ" 6.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТ" 6.62 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья»