старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МОЛЕКУЛ"

Компания «МОЛЕКУЛ» занимает 0.3088% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 462.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (462.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3088% (1.43 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОЛЕКУЛ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРЕМЬЕР-ПРОДУКТ" 1.70 млрд руб. 186 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНТРЕЙДИНГ" 1.65 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПАРФЮМ КОСМЕТИК" 1.64 млрд руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРАПРОКС" 1.63 млрд руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВА" 1.62 млрд руб. 10 чел. Конкурентный анализ
АО "ПАРФЮМ" 1.62 млрд руб. 435 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЕС ТРЕЙД" 1.56 млрд руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОФ" 1.56 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ПРОКЭШ" 1.54 млрд руб. 92 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЬЮТИ" 1.51 млрд руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДК" 1.48 млрд руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА" 1.44 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРКОСМЕТИКС" 1.42 млрд руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕЛЬ СЕРВИС СИБИРЬ" 1.39 млрд руб. 267 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОТРЕЙД" 1.37 млрд руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВАЖ-СТОЛИЦА" 1.37 млрд руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПТ" 1.35 млрд руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБД" 1.35 млрд руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "БАРИС" 1.34 млрд руб. 119 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР КОСМЕТИК" 1.31 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭНДО" 1.29 млрд руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК" 1.27 млрд руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ КОСМЕТИК" 1.25 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРУН" 1.25 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛИКА РИТЕЙЛ" 1.22 млрд руб. 37 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»