Конкуренты компании ООО "РА РЕКОРДЫ"

Компания «РА РЕКОРДЫ» занимает 0.0020% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (28.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РА РЕКОРДЫ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЧАСТЛИВЫЙ БИЛЕТ" 33.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА" 33.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАФТ" 33.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБО" 33.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСМАСТЕР" 33.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТУРИОН" 33.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ГРАНД" 33.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "МАСТЕР-ГРАФИКС" 33.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЖИО-СПБ" 33.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФФИЛИЭЙТ ГРУПП" 33.68 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 33.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "СПУТНИК" 33.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БЕСТ СОЛЮШНС" 33.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕОЛЯЙН" 33.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПЕЛЛЕР ЭКСПО" 33.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНТЕОН" 33.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФИРМА "АГНИ" 33.60 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОД ПРОДАЖ" 33.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПЛОЩАДЬ - ГК" 33.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНОРА" 33.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-К" 33.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОУС ПРО" 33.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКОНТ" 33.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕДИА - ПЕНЗА" 33.41 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИКСОЮЗ-ПЕЧАТЬ" 33.41 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом