Конкуренты компании ООО "ЭЛ-В-ЭЛ"

Компания «ЭЛ-В-ЭЛ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (342.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛ-В-ЭЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КТИК" 410.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА-ГРУПП" 410.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМЕРАЛЬД КИРИН" 410.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САДКО-ТУР" 410.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВКУРОРТ" 410.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИТАЙМ" 410.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИД ТРЭВЕЛ" 410.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИАГРУПП ТУР" 409.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЗ ГРАНИЦ" 409.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 408.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРА" 408.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 408.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИКТРЭВЕЛ" 407.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШЭКОТУР" 406.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН-ТУР" 406.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕ СЕРВИС" 406.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ ТРЕВЕЛ" 406.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДЬМОЕ НЕБО" 405.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АИСТ" 405.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВИЕ" 405.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН ТРЕВЕЛ" 405.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКТИВНАЯ ЛИГА" 404.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРЕТЬ-ТУР" 404.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДКИЕ ЗЕМЛИ" 403.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО ТРЭВЕЛ" 403.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом